Продвижение в социальных сетях

Продвижение в социальных сетях - это деятельность, направленная на привлечение пользователей в социальные сообщества с целью вовлечения в определенную тематику для достижения целей продвигаемого бренда.

Ключевая ценность - продвижение с в cоциальных сетях один из самых эффективных инструментов для влияния на целевую аудиторию по созданию положительного имиджа компании, улучшению отношения к продукту или услуге, а так же нейтрализации негативных отзывов.

В Средние века в европейских торговых городах по просьбе контрагентов купцов аудиторы проверяли бухгалтерские книги купцов и свидетельствовали их достоверность. В XIX веке основными заказчиками аудита стали, помимо кредиторов, собственники компаний — что связано с активным развитием акционерных и ограниченных компаний.

Что можно получить, работая с социальными сетями
  • Повышение известности

  • Повышение уровня лояльности

  • Общение с целевой аудиторией, получение обратной связи

  • Корректировка репутации

  • Увеличение посещаемости сайта и продаж с него

Что мы можем предложить?
Управление сообществами в социальных сетях (работа со страницами компании)
  • Анализ концентрации целевой аудитории и прогноз развития сообщества в социальных сетях;
  • Создание и ведение сообществ по тематике бизнеса заказчика в социальных сетяхи блогосфере;
  • Привлечение целевой аудитории в сообщества;
  • Проведение конкурсов и виртуальных активностей в социальных сетях;
  • Реклама и ненавязчивый маркетинг;
  • Вовлечение пользователей в диалог, получение обратной связи, общение;
  • Продажи и увеличение траффика на сайт.
Вирусная реклама в социальных сетях (работа со сторонними страницами)
  • Создание и ведение сообществ по тематике бизнеса заказчика в социальных сетяхи блогосфере;
  • Привлечение целевой аудитории в сообщества;
  • Проведение конкурсов и виртуальных активностей в социальных сетях;
  • Реклама и ненавязчивый маркетинг;
  • Вовлечение пользователей в диалог, получение обратной связи, общение;
  • Продажи и увеличение траффика на сайт.
Таргетированная реклама в социальных сетях: Вконтакте, Окноклассники, Мой Мир, Facebook
  • Создание и ведение сообществ по тематике бизнеса заказчика в социальных сетяхи блогосфере;
  • Привлечение целевой аудитории в сообщества;
  • Проведение конкурсов и виртуальных активностей в социальных сетях;
  • Реклама и ненавязчивый маркетинг;
  • Вовлечение пользователей в диалог, получение обратной связи, общение;
  • Продажи и увеличение траффика на сайт.
Аудит и управление репутацией в социальных сетях

Аудит репутации - это поиск упоминаний о компании, производимой ею продукции или услуги в Интернете, преимущественно в социальных сетях и блогах.

Управдение репутацией компании в Интернете - это контроль над информационным полем компании, манипулирование Интернет-контентом с целью создания положительного образа компании (или персоны) в Интернете, в т.ч. в социальных сетях.

Кому интересна работа с социальными сетями?
  • Если у вас массовый продукт;
  • Если бренд широко известен;
  • Если профессиональная аудитория готова общаться в соцсетях;
  • Всем компаниям, о которых много негатива в сети;
  • Компаниям, которые хотят изменить сложившееся у целефон интернет-аудитории неверное представление о бренде, продукте, услуги, персоне;
  • Всем компаниям, чтобы через сеть привлечь лучших специалистов отрасли и сформировать репутацию успешной растущей организации для инвесторов и партнеров.
Подготовить коммерческое предложение!
Присоединяйтесь к компаниям,
ценящим эффективный интернет-маркетинг!
  • Сибирская Корона
  • Туи - Туристическое Агентство
  • Планета Суши
  • Ил-Патио
  • КультЛаб
  • Fitness Project
  • Росинтер
  • Hellow
  • Бизнес отель Аванта
×
  • Подготовить предложение